Долго думала писать или нет: январь был в итоге не менее сложным, чем декабрь. За праздничные дни я чувствовала, что отдыхала только 1 января, половину 8 и 10 )) В остальное время были гости. В этот раз у меня были и Московские гости, которые гостили у нас с 3 по 8 января. И хотя это было достаточно приятное время, и мне помогали и с готовкой, но нужно было куда-то ездить и развлекать. Мы на нашей площади не были за последние года 4 ни разу, в этот раз выбрались. Народу тьма! Еще был в эти же даты пельменный фестиваль. И вьюга была однажды. И муж на машине умудрился заехать в в сугроб в канаву, вытаскивали сначала сами (что-то у бампера поломали), а потом уже трактором. Я возила всех однажды на ферму хаски (ниже фото щеночков) по таким полям, горам и ямам - что знай я, ни за что бы не поехала!!! Но справилась и не застряла))
И это все за несколько первых дней нового года)))
А в эти выходные чуть не справилась - меня тоже после снегопада чудом не утащило в канаву, и я сама выехала. Вот прямо почти в том же месте, что и муж застрял.
 |
| Вам же еще не надоели ёлки )) |
 |
| Даже на тюбингах (ватрушках) покатались в -15 |
 |
| Малыши хаски тискательные |
 |
| Морозный рассвет |
Потом началась рабочая неделя. Я ничуть не отдохнувшая, и даже с мыслями, что я толком и год не успела начать (ни подумать, ни настроиться, ни планы/намерения не построить). А на работе начались глобальные перемены. А я еле соображаю))) В пятницу первой недели я реально думала, что меня уволят за несостоятельность! История примерно такая: "Если ИИ может генерировать код за 5 минут, то нам нужно очень поднажать и развиваться. Или развивайся, или умри (это была цитата моего руководителя, но тут больше про бизнес в целом)".
За выходные после первой рабочей недели я выдохнула и твердо решила, что буду развиваться)) И в понедельник узнаю, что увольняют коллегу... Не совсем увольняют, они решили обоюдно, но сам факт! Я только в пятницу думала, что уволят меня!... В общем, думаю, понятен накал моих страстей. Руководитель мой сказал, что обратная связь от нашего препода по английскому (у меня раз в неделю корпоративный урок) сподвигли его на такие кадровые перемены. Мой прогресс по английскому мне помог))) В общем, никогда не знаешь, откуда что может прийти или уйти!
Плюс здоровье за эти пару месяцев (декабрь и январь) как будто тоже "устало" - нервы, девочки, ну прямо сильно подкашивают нас, к сожалению!
Тут в следующую неделю приняла тоже ряд решений. Может и на операцию по замене суставов решусь, хотя пока больше неясностей, нужны консультации в Москве и в Питере. И в целом поняла, что нужно начать лучше в своем организме и в себе разбираться ))) Наметила себе это как план на это год в итоге!
Потом были превратности морозов: замерзший газовый котел, замерзшие ворота (в эту субботу если бы не сосед, перелезший через наш забор, вообще бы мы с мелкой дом не открыли).
А потом были превратности метелей и снегопадов: месячная норма за 3 дня в конце января, и еще месячная норма за эти выходные.
В этом году снега много, все это уже отмечают. Даже Европу Восточную завалило в начале января. Что уж говорить про нас. Метели были и в новогодние праздники, и потом. 4 января мело так, как уже давно не помню. Ощущение было, что я где-то в прошлом. Как в фильме "Девчата" или в мультфильме "12 месяцев".
Много раз разгребала снег. Если в том году я не могла практические это делать, да и не нужно, то в этом году и могу, и приходится (значит, все же есть прогресс от моих занятий). И в деревне, и в городе (у меня в машине небольшая лопата есть, вот ею уже несколько раз или место себе расчищала запарковаться, или вычищала выезд, чтобы выехать).
Из приятного))) тоже было. В целом к концу месяца я немного пришла в себя и готова жить дальше))
Начала новую вышивку - подушку от RTO. Цвет настроения - синий )


А ту вышивку с озером Морейн, о которой как-то спрашивала, у меня купили на Авито, она пока едет еще Авито доставкой.
И 3 дня отдыхала в деревне одна - это была вторая рабочая неделя. Кстати это время мне сильно помогло вот решения принять, и в плане работы, и в плане здоровья. Муж увез детей в город в школы/сады, а я осталась в заснеженной деревне. Нелегко было выехать оттуда в разгар снегопада, но 3 дня, когда я буквально мало разговаривала и не занималась кучей домашних дел - меня подзарядили! Тогда были пара морозных рассветов, и потом снегопад.
Сумбурные записки сумасшедшей о её начале года! )))
И немного снежных фото - дети счастливы! Даже старшая иногда)) Надя постоянно играет в царь горы)) Надеюсь, весной нас не смоет))
 |
| Графичные деревья |
 |
Качели еще над снегом...
|
 |
| Морозный туман, -30 |
 |
| Наш двор буквально до 22 часов чистили в один день - моя благодарность старшему по дому! |
 |
| Это в детском саду. Вот тут вход на участок, где дети гуляют. И высота сугробов, которые дворник намел - выше его роста. И вдоль дорог везде так, где чистят |
 |
| Вот мы приехали с мелкой в эту субботу, а тут сугроб на метр высотой с одной стороны |
 |
| А тут уже разгребли. Мне помогли соседи! Муж в командировке был ( |
 |
| Царь горы! Забор высотой 2 м, если что |
 |
| А тут уже не видно качелей... |
 |
| Еще можно играть в Титаник - как говорит Надя, рассекать льды )) |
 |
| Или просто полежать, когда устала грести этот снег... |
Да, погода этой зимой бьет все рекорды! Дай Бог, чтобы не ежегодно))
ОтветитьУдалитьТишина и уединение дорогого стоят и идут на пользу.
Света, а представляешь нервы, когда надо ехать на работу, а ничего не ходит? Электротранспорт зависит от электричества, а его нет, а автобусы уже 4 года не ходят, а те пару маршрутов, что есть даже увеличить количество машин не могут...работать некому, всех водителей давно мобилизовали. Вот как хочешь, а на работу добирайся.
Свет, ага! Спасибо)
УдалитьПро вашу жизнь мне в целом представить сложно (
Это ужасно все звучит, как параллельные миры! Трудно даже представить, сколько ресурса уходит просто на то, чтобы добраться до работы, не говоря уже о самой жизни. Искренне сопереживаю тебе и всем, кто сейчас в такой ситуации. И ты права в своих рассуждениях о том, какими будут потом жизни детей с такими "нервами".
Дай Бог, чтобы всё уже закончилось хорошо!
Да, погода в этом году... давно не помню. Не так жестко, как в детстве, но все же. Мы уже "разнежились". Февраль у нас качели до 20 градусов в течении суток. В последнюю неделю ледяные дожди... Слава богу, что нет таких мощных снегопадов, в городе не так много снегоуборочной техники.
ОтветитьУдалитьУ меня год тоже сложно начался. Будем надеяться, что самое сложное прошли ;) А отдых, когда не надо отвлекаться на быт и вообще на кого бы то ни было, это да, здорово иногда.
Именно, Наташа, разнежились))
УдалитьЯ уже в -25 не водила мелкую в сад - жалела. А помню, что в детстве в -35 норм в сад ходили, школу конечно отменяли, но я помню, как ходили гулять в морозные дни)))
У нас в этом году прямо хорошо чистят и вывозят снег. В прошлые года сильно хуже было, постоянно хаяли администрацию города. В этом году и грузовиков много новых для вывоза, и снегоуборщик огромный какой-то новый есть, который срезает сугроб и по ленте сразу в грузовик отправляет.
Я тоже так, надеюсь, Наташа! Что и у тебя потихоньку все придет в норму, а потом и в гору пойдет! Вон как творчество тебя заряжает!
Мне кажется год круто начался, во всех сферах, но надеюсь, что самым сложным было осилить уборку снега :) Дай Бог, чтобы так и было в этом году!:)
ОтветитьУдалитьХороших дней и береги себя!
Ирина, вот прочитала твой комментарий и не могу не согласиться теперь))
УдалитьПеремены, они часто через сложности приходят - тут ты права! Это был мой личный короткий кризис, надеюсь)
Спасибо тебе!
Хорошо, что сложности и тревоги уже позади! Пусть дальше год тебя радует! И пусть обязательно будет me time.
ОтветитьУдалитьСнега у вас больше, чем у нас. Я освоила работу лопатой и вызов трактора. ;-))))))
Лена, спасибо)
УдалитьМне всегда казалось, что у вас почти его нет)) но наверное просто потому что в городе его хорошо (относительно нашего) вычищали, когда я раньше часто в Москве зимой была.
Муж с сыном поехали и купили снегоуборочник в начале января, так устали постоянно чистить снег. Понимаю про ворота. До лета у нас была такая же ситуация. Ветер, снег или отключение электричества делали нас практически невыездными. Приходилось отключать механизм привода в воротах и открывать вручную. Летом наконец-то добилась, чтобы поселок сделал дорогу к нашему дому. 5 лет этого не было и приходилось выезжать на общественную дорогу (разбита, неасфальтирован, да еще и засада с воротами). Теперь эта проблема отпала. Пока даже ворота никакие не ставим, КП и так под охраной.
ОтветитьУдалитьНервы надо беречь, реально все это бьет по здоровью. Муж несколько мес не вылезает от врачей с суставами..
Если анг помог остаться га работе, значит надо развивать его и дальше.
Снегоуборщик мы купили еще 2 года назад - один на 3 дома с соседями, в этом году ему третий год. И если в первый год все было прекрасно, в том году пользовались мало, то в этом он постоянно ломается (( у нас бензиновый. То какие-то винты отлетают, то свечи, то колесо лопнуло, то ... не знаю, что было в этот раз. Но вот в воскресенье в это, сосед пока чистил он снова сломался, и потом они с мужем его час чинили - буквально что-то паяльником на улице припаивали! Но я его сама завести не могу - так что лопатой)
УдалитьАга, про открывание вручную - это полезно, но когда ты внутри)))
Поздравляю с дорогой - представляю, как это важно!
Спасибо, Алена!
Поменьше нервов и побольше возможностей "подзарядки"! От тревог действительно ухудшается здоровье. Как я тебя понимаю, от гостей, какими бы прекрасными они не были, устаёшь сильно, даже не от них, а от суеты, которая неизбежна. Хорошо, что удалось побыть одной и перезагрузиться!
ОтветитьУдалитьСнег это очень красиво и очень геморройно. У меня правда в другом плане - с коляской гулять тяжело, а бывает, что и просто не пройти, чистят у нас в городе не активно. Зато детям радость, вон как весело валяются)
Даша, ага!
УдалитьТы явно меня понимаешь, хотя детей у меня только двое и они уже не такие маленькие)
Мне перепала неделя отдыха, почти. Я работала, но муж отправил меня поработать неделю в Сочи, без снега)))
Про коляску - вчера буквально продала коляску мелкой, пока катила ее до машины покупателя - понастальгировала... Понимаю, про кашу! Вот прямо живо все это вспомнила, у меня колеса передние фиксировались для снежной каши.
Даша, детки очень быстро вырастут!
Света, ага, мне уже ёлки надоели. А вот на первой фотографии у вас елка как в Перми у ЦУМа, сходство 90%))
ОтветитьУдалитьКак мне это знакомо - "Если ИИ может генерировать код за 5 минут, то нам нужно очень поднажать и развиваться!". Нам тоже на работе говорят, что ИИ уже и проектирует. И за пару дней, а не как вы за пол года. Всегда хочется воскликнуть, а как потом такое строить, что ИИ запроектирует?!
Рассекать льды - это прикольно)) Нам завтра предстоит поездка в деревню, снег снова с теплицы сбрасывать. Надуюсь, что проедем.
Будь здорова, моя дорогая!
Наташа, я пока тебе ответ пишу, уже пара дней до весны осталась)))
УдалитьТы рассаду уже посадила какую-нибудь? ☺️
Это ИИ пока делать не может ))
Ооо, зима в этом году самая что ни на есть настоящая, пусть дети запомнят, а то мало ли, будет ли ещё такое... У нас тоже сугробы выше человеческого роста.
ОтветитьУдалитьДа, я полностью тебя понимаю про начало года, очень нужно время выдохнуть в одиночестве, и снова вдохнуть новое, когда только ты, твои мысли через сердце, планы, субъективное восприятие всего вокруг. Подаренные мужем три дня это доказали. Я поэтому очень люблю 31 и 1 проводить дома, в тишине, без никого, без мнений, новостей, прям замедлиться по максимуму, прочувствовать ход времени и ощутить себя в этом огромном мире.
Фотографии классные! Везёт, что с крылечка видно закат (рассвет?)
А ИИ не может пока заменить человека, этим только пугать можно. Как шутка тут была : Все думали, что роботы будут чистить снег, а человечество заниматься творчеством, а вышло что? нейросети занимаются творчеством, а люди чистят снег.
Света, всё будет хорошо!
Наташ, ну ты права, про мало ли такое еще будет. Я помню в свое детство и очень снежные зимы, и очень морозные. Просто за последние лет 10-15 мы уже отвыкли от такого! ))
УдалитьМне муж еще неделю в Сочи подарил - работала с видом на море. Ехала с мыслями "находить и нагулять" решения или хотя бы мысли по трем направлениям жизни)) "Нагулять" не получилось - были дожди и шторм, и работы полно. Но по одной сфере я ответ все же нашла))
Скоро покажу вам "весну" ))
И про твою шутку - в точку! Я гребу снег, а ИИ - делает вид, что работает быстрее))
Наташа, спасибо!